теперь будет
читать здорово под Nevue David - Treasure Falls
они меня здорово вдохновили

Angelle La Neige, живет у меня

Ее мать была светлая, нежная, совершенная. Земная, да не приземленная, немного снежная, в него крепко влюбленная. Тонкая, полупрозрачная, с глазами холодными. Внутри теплая, само солнце, сам свет, с ним любила встречать рассвет, жесты ее были грациозными, томными.Она была прекрасна в простоте своей, покладиста, мягка и терпелива, взгляд даже в горе оставался ясным, мила, скромна, но не смазлива, он словно покорялся ей, хотя она и не была строптива, она была умна и справедлива.Ее назвали Эвелина, изысканно, не праздно, без лишних пафосных слогов, ему смогла поверить с первых слов, так зародилась их любовь, под бьющийся хрусталь, что звуками лился из клавесина.
Однажды, в середине ноября была метель, но снег ведь ожидали с декабря, впрочем, как и её, которая как только восходить стала заря, на свет явилась, имя было ей дано Анжель, как ангел, что приходит с неба первый снег даря.
Действительно, она была прекрасна, словно ангел, вся в мать, ни капли от отца, взгляд точно Эвелины - все такой же ясный, в улыбке приоткрытые уста. Душа ее была воздушна - там тьме не место, только свет, не приторна, что б стало душно, невинность, окрыленность - вот ответ, она росла ребенком нежным, добродушным, и ей сейчас уже 12 лет.

- Raven(скоро фотки с мейком**), живет у  Heishin~

Его родила однозначно яркая женщина, молода, хороша собой, словно страстный огонь, заиграешься - обожжет. В его глазах искры смелости и отчаянности пробудить смогла, а ведь он был немного холодный, пускай не как лёд, но его отцу в тот момент явно не хватало тепла, он боялся всегда, как бы Инфинити не ушла, а она всегда, даже если уходит - за собою зовёт.
И вовсе не была она дикой, "без башни", все это однозначно лишь сплетни и ложь, просто все знали, что такую яркую, именно яркую и неоднозначную личность просто так не найдешь, не поймешь, вот и строили от зависти коварные шашни, понимая, что самим цена - грош.
Он понять ее смог, как только в холодную руку свою взял теплую, женскую, хрупкую и нежную ладонь, они были почти как вода и огонь, и пророчил любви их крепкий и длинный срок, а она понимала все, как будто сразу искала смысл между строк. Вместе они могли бурю поднять, или устроить обвал снежных лавин, у него глаза были бордово-карие, огненные, а у нее такие слегка прохладные, цвета чистых морских глубин, и, казалось, никто не мог этой силе противостоять.
Сын родился зимой, абсолютно здоровым и крепким, с интересом устремляя к ее глазам взгляд свой, он на мать был больше похож, пожалуй, это определение будет на все сто процентов метким. Рейвен рос не по-детски разумным и взрослым, правда, ребячества, как бывало, себе позволял, он всегда предпочитал сам отвечать на свои сложные даже для взрослого человека вопросы, и еще он был сдержанным, даже будучи раздраженным, не демонстрировал хищный оскал, пускай иногда драки первый и начинал, когда кто-то дергал девчонку невинную за ее длинные косы. В компании он был "свой", всегда "в тему", только абсолютно не все компании были "в теме" его, поэтому раньше времени иногда уходил он домой, бывало, хотелось, что бы оставили его одного.
Сейчас он любит свободу, неограниченное пространство и ветер прохладный, кстати, снежную обожает погоду, дух его редко когда расположен досадно, в словах и поступках не любит "лить воду".

***

Они росли почти ничего друг о друге не ведая, иногда виделись, лиц почти не запоминая, у каждого своя жизнь, он для нее - почти чужой, она для него - тоже почти чужая, хоть и относился он к ней, в принципе, трепетно, оберегая, казалось, что из него вышел бы замечательный старший брат родной, когда виделись, он всегда за нее отвечал, от ответственности не убегая.
Жили в разных странах, на разных материках, в разных семьях и в разном возрасте, он - почти совершеннолетний, уже не подросток, она - любопытный ребенок, но в общении редко когда возникали у них сложности, им совсем не обязательно было понимать друг друга выражая мысли только в словах.
Но однажды, вдруг настал небольшой переломный момент, словно сама судьба так распорядилась, в тот день Земля саваном белоснежным рядилась, засыпала вместе со старою жизнью, в паззл присоединяя новый ее элемент.
Их родителям уезжать надо было, Рейвен был самостоятельным, взрослым, но в тот самый паззл не укладывался тот вопрос, где будет девочка, которая с интерсом разглядывала стекло, покрытое крепким вечерним морозом. Решено - она будет жить вместе с ним, пока мама и папа ее не вернутся из дальней дороги, он присмотрит за ней, да и сам не будет оставаться один, хотя, надо ли это было ему не знал никто из немногих.
Так и переехала она в Монреаль, из самой Франции, да в Канаду, немного нервничала, чуть побаивалась, хоть и знала, что эта новая жизнь уж точно не станет ей адом, но все-таки пару слезинок скатились по розовой щечке, напоминая самый чистый и светлый хрусталь.
Он был удивлен, но не ошарашен, эту весточку принял без грусти и недовольств, понимая, что бывает всякое в этом мире странном и нашем.
Жизнь продолжалась, время все шло, все было чуточку сонно и словно на месте стояло, пока любопытство Анжель одну странную фотографию не нашло.
У обоих был слабенький шок, все же не каждый день узнаёшь, что имеешь сестру или брата, хорошо хоть, что невелики были нервов затраты, только лёгкий довольный смешок.


Комментарии
19.04.2011 в 17:59

Завораживающие, прекрасные строки.
И под эту музыку особенно здорово.
Спасибо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии