Солнце прорезает холодное утреннее небо, то самое, которое еще не успели озарить его первые искренние лучи. Самое прохладное время суток - раннее утро, в комнате словно гуляет морозный ветер. Небо кажется прозрачным, чистое-чистое, словно зеркальное, а звезды давно уже скрылись. Я лежу укрытая двумя одеялами и еще одним теплым пледом сверху - все равно мерзну, беспокойно ворочаюсь. Вероятно, мне снится какой-то страшный и глупый сон, они - мои частые гости, приходят всегда, когда я сплю одна на огромной мягкой кровати. Периодически просыпаюсь, резко встаю и тяжело дышу, а затем с трудом засыпаю снова, дергаясь от каждой малейшей тени, от легчайшего дуновения ветерка. Маленькие тени в моих кошмарах становятся чернейшими тучами, а ветер превращается в ураган и грозу, верно, мне дико страшно. Сегодня у тебя рейс, и, конечно же, мои кошмары давно уже выучили все расписание, уже не удивляет их нежеланный визит. Я сегодня определенно не смогу выспаться, ведь прошло всего несколько часов с того момента как я, разбежавшись, морской звездой плюхнулась на кровать, не держась на ногах от дикой усталости.
Этой ночью я выступала в каком-то маленьком ресторанчике, но теплая атмосфера не спасала меня от извечной тихой нервной истерики. Я думала только о стальной птице, летящей по небу, боялась за каждый милиметр расстояния. Публика была теплая и благодарная, зрители не скупились на аплодисменты, мне даже подарили цветы, это были белые розы, хотя я так же люблю незабудки, forget me not. Когда зал почти опустел(в нём остались лишь влюбленная парочка, захмелевший молодой человек лет тридцати и пожилой мужчина с умиротворенным взглядом голубых глаз), а у меня осталось совсем мало времени, чтобы закончить свое выступление, я сама села за фортепиано и исполнила песню, которую вряд ли когда-нибудь услышат по радио или на дисках CD. Звук был только полетным, тонким, скользящим, казалось, что перед моими закрытыми глазами в темноте больше не было никого, только эта темнота зала и ты. Последние аплодисменты(я всегда считала их самыми приятными), и я уже иду по улице, кутаясь в теплую шаль, а еще я немного поранилась шипом от цветка и всегда была слишком чувствительна к боли. Мне казалось, что я приду домой и мгновенно засну, но не получилось.
Удар ветки высокого дерева в наше окно - я почти что с криком дергаюсь и понимаю, что больше так не смогу. Полчаса бесцельного брождения по квартире, наконец, взгляд к себе приковывает рояль. Песня льется хрустальным ручьем, здесь нет ни фальшивой ноты, ни фальшивого чувства, только мне все еще холодно очень.
На последних аккордах я чутким слухом улавливаю звук поворота ключа в двери, и знаю, что стоит немного их растянуть - тогда ты подойдешь, закроешь мне руками глаза и я улыбнусь, согревшись за пару секунд.

Сегодня у нас выходной, я знаю точно, что смогу спокойно заснуть этой ночью, не тревожась ничуть.
Je t`aime.